Меню
О Нас
Лив Кристин: «Я действительно благословлена в этой части моей жизни делать то, что я действительно люблю»
Эксклюзивное интервью с певицей
Интервью
30 июня, 2023г.
Lily Scarlet

Норвежская певица Лив Кристин не нуждается в представлении. После болезненного разрыва с Leaves’ Eyes артистка на некоторое время ушла в тень, чтобы вернуться с новым альбомом “River Of Diamonds”. О новой пластинке, жизни, возможности реюниона Theatre Of Tragedy и многом другом читайте в нашем эксклюзивном интервью.     


MG: Привет, Лив! Большое спасибо за эту возможность поговорить с тобой! Во-первых, поздравляем с выходом «River Of Diamonds»!

Лив Кристин: Большое спасибо. Спасибо. Для меня большая честь снова поговорить с вами!

MG: Расскажи, пожалуйста, подробнее о новом альбоме. Каковы основные различия между «River Of Diamonds» и «Vervain»?

Лив Кристин: Ну, главное отличие состоит в том, что Томми Олссон является автором всех песен на «River of Diamonds», кроме каверов . И Томми также композитор третьего альбома Theatre of Tragedies «Aegis». Так что присутствует весьма сильная связь в плане звука, продюсирования, а также атмосферы «Aegis». И это то, чего я действительно хотела, когда мы начинали работу над альбомом. На самом деле, Томми стал присылать мне песни еще в 2015 году. Но я тогда не был готова, потому что находилась в разгаре жизненного кризиса. Меня уволили из Leaves’ Eyes, мой брак распался, и мне пришлось самой заботиться о своей семье. Пришлось переехать в другой дом. Я вынуждена была устроиться на несколько работ с девяти до пяти, чтобы жизнь продолжалась и чтобы моя семья чувствовала себя в безопасности. А Томми продолжал присылать мне песни еще в течении пары лет, и он был так терпелив со мной. Поэтому, когда моя жизнь немного успокоилась, я, знаете, почувствовала, что наконец-то могу найти место для творчества. Оно начало словно бы проходить через мое сердце и мой разум. И это было где-то в 2018 году, когда моя жизнь снова устаканилась. И я встретила своего нынешнего мужа Майкла, который дал мне хороший пинок под зад, чтобы я снова начала петь.

MG: На этот раз ты работала с Томми Олссоном. Расскажите об этом сотрудничестве. Было ли легче работать с Томми?

Лив КристинКонечно, с ним было легче работать, потому что в этот раз были только он и я. У нас всегда была очень хорошая связь. Томми ушел из Theatre Of Tragedy еще до меня. Так что мы провели вместе в коллективе не так уж много времени, но успели отыграли пару туров и записали альбом «Aegis». А потом мы потеряли связь. Но в 2015 году мы решили восстановить дружбу, а заодно и творческое сотрудничество. Потому что я очень ценю то, что Томми дает мне свободу исполнять эти песни, так как я их чувствую. Он никогда не вмешивается. Он сочиняет и продюсирует композиции, играет на инструментах, а я пою и пишу тексты, и нет ничего лишнего. Я просто знаю: то, что делает Томми, является основой для того, что собираюсь в дальнейшем сделать я, и тогда все просто сливается воедино. Это удивительная гармония, которая расцветает, когда мы работаем вместе, и так было всегда .

MG: Пожалуйста, опиши творческий процесс: все начинается с текста, или Томми присылает тебе демо песни, и ты потом пишешь для нее лирику?

Лив Кристин: Томми присылает мне инструментальные версии песни. А потом, когда я слушаю композицию, я позволяю музыке вдохновлять меня на написание мелодической линии и текстов. И слова, и мелодии приходят одновременно. Это творческий процесс, который протекает через меня. Так что мне действительно не нужно искать какие-то слова или мелодии. Как только я пару раз послушаю эту или иную композицию, все это тут же приходит само. Так что мне очень повезло в этом плане. Это никогда не было проблемой — создать мелодию и лирику. 

MG: «River Of Diamonds» звучит как очень личный альбом. Каковы основные темы альбома?

Лив КристинТы совершенно права, потому что, если бы я не выпустила альбом «River of Diamonds», вышла бы книга под названием «River of Diamonds». Так что это очень личный альбом. У каждой песни есть своя тема или своя история, свое настроение, своя глава. Все взято из моей жизни, это автобиографический сборник, и я надеюсь выпустить его очень скоро. Я почти его закончила, но на самом деле я стала его писать еще до альбома «River of Diamonds». Но он, альбом, в итоге был готов раньше…

Итак, мы здесь. Прошло девять лет с момента выхода моего последнего полноформатного альбома. Это самый первый альбом моей второй половины жизни. Да, сейчас другая жизнь. Многое изменилось. И мне кажется, что я вернулась к себе во многих смыслах как женщина, как жена. Я переехала в другую страну, я теперь живу в Швейцарии. Я работаю с детьми, я учитель, работаю с детьми с особыми потребностями, и это тоже что-то вроде сбывшейся мечты, потому что я всегда этого хотела. И быть музыкантом — это тоже сбывшаяся мечта. А рядом с этим еще и преподавание йоги. И это три вещи, которые я на самом деле не изучала ни в университете, ни в школе. Это три вещи, которые я делаю. Это идет изнутри, это внутренний зов. Так что я благословлена, я действительно благословлена в этой части моей жизни: могу делать все то, что я по- настоящему люблю, не считая того, что я мать и жена, конечно.


MG: Вдохновила ли тебя история любви с Майклом?

Лив КристинМайкл действительно вдохновил меня вернуться к музыке. Я думала о том, чтобы бросить все, потому что была очень, очень разочарована музыкальным бизнесом. Также я была очень огорчена потерей моего детища Leaves’ Eyes, группы, сооснователем  которой я была и которая носила мое имя. Поэтому я подумала, что, может быть, лучше сосредоточиться на своей новой работе и найти другие пути. Может быть, лучше просто оставить это сейчас, со всеми взлетами и падениями и со всем опытом, который у меня был в музыкальном бизнесе. Но потом Майкл фактически отобрал у меня право голоса в этом вопросе и собрал по крупицам Лив Кристин как артистку. Лив Кристин была разбита, и да, прошли годы, а работа над альбомом шла крайне медленно. Но Майкл поддерживал меня, как мог, и до сих пор поддерживает, как может, и мне нужна эта поддержка, потому что вся эта бюрократия, вся бумажная работа и вся организационная работа — это трудно, особенно если я сейчас начинаю с нуля… Я зарабатываю деньги своей работой с 9 до 5. Музыка — это побочное дело, но все же с ней связано много работы. Так что Майкл всегда рядом и всячески поддерживает. И именно он дал мне смелость выпустить EP «Have Courage Dear Heart». И, конечно же, Томми все время был терпелив, присылая мне музыку. И я такая: “Нет-нет, я не готова”. Моя голова была забита кучей мыслей, и мне действительно нужно было сначала прийти в себя. Так что благодаря Томми и Майклу мы получили этот полноформатный альбом именно сейчас.

MG: Ты исполнила с мужем кавер на песню «Pictured Within» Джона Лорда. Майкл тоже музыкант?

Лив Кристин: Это очень интересный вопрос, потому что он никогда не был на сцене, никогда не стоял перед микрофоном. Он никогда ни у кого не брал уроков по вокалу. И когда только началась работа над альбомом, отец Майкла, мой дорогой тесть, внезапно скончался. Мы все находим внутренний покой и освобождение, слушая музыку, чтобы успокоить наши печали… И, Майкл пару раз слушал эту песню, я ее услышала и подумала, что было бы неплохо сделать на нее кавер. Мы поехали в студию, и Майкл очень внимательно слушал, когда я записывала свой вокал, и тогда Майкл сказал, могу ли я попробовать спеть? И это было два дубля. Он записал свой голос дважды, и дело было сделано. Это было волшебство, это очень, очень интимно, и это дань  памяти его отцу и людям, которых мы потеряли, но они продолжают жить в наших сердцах. Да, и вы знаете, когда мои ученики по вокалу спрашивают меня: “Могу ли я научиться петь? Могу ли я стать певцом?”, я отвечаю: «Конечно, можешь, потому что Майкл смог, и вы сможете». 

MG: Планируешь ли ты выступать с новым материалом?

Лив Кристин: Поскольку я штатный учитель, мне трудно ездить в турне, но есть школьные каникулы, так что это возможно. Раньше я по полгода проводила на гастролях. Я чувствую, что это не то, что я должна делать сейчас. Я люблю выступать, но я бы не хотела быть в дороге неделями. Но было бы неплохо отправиться в небольшой тур. Так что мы пытаемся организовать несколько концертов. У нас уже есть пара запланированных выступлений в этом году, и мы надеемся организовать еще пару шоу в следующем году в рамках летних фестивалей. Теперь, когда альбом вышел, наши шансы на живые выступления, конечно, возросли.

MG: Ты одина из пионеров так называемого female-fronted metal. Оглядываясь назад, скажи: насколько музыкальная индустрия изменилась с момента твоего дебюта? Теперь новичкам легче пробиться?

Лив Кристин: Мне кажется, в чем-то стало сложнее, а в чем-то легче. С Theatre Of Tragedy еще в 1991-1992 годах мы пошли на студию и записали кассету с четырьмя песнями, сделали несколько копий и отправили на пару лейблов. И мы получили рукописный ответ, отправленный по факсу. Некоторые лейблы сказали: “Нет, это немного странно  —  женский вокал в дум-метале. Мы не думаем, что это сработает”. Но так или иначе мы подписали наш первый контракт. Он был напечатан то ли на пишущей машинке, то ли уже было набрано  на компьютере, я точно не помню, но оно пришло по факсу. Но да, мы были креативны и оптимистичны, и мы хотели сделать что-то, чего никто раньше не делал. Так сильно было наше желание, с которым мы открывались миру своей музыкой и своим искусством. Мы были студентами англистики, мы изучали английский язык, писали тексты в стиле Шекспира и По, и мы были так взволнованы, и думаю, что вселенная услышала эти позитивные вибрации.  Мы делали все сами, пока не заключили контракт с более крупным лейблом, а потом в игре появились деньги, и все начали высказываться: знаете ли, людям, которые платят деньги, всегда есть что сказать. Конечно, они должны, потому что они заплатили вам. Но потом возникает такое чувство, когда ты как бы теряешь себя и больше не можешь быть собой. Таким образом, чем больше денег вы получаете, тем больше людей принимают и будут принимать решения за вас. И это показалось мне каким-то странным. И то, что происходит сейчас, на самом деле состоит в том, что все дело в деньгах. Все сводиться к деньгам. И я думаю, это немного грустно, когда ты видишь, как группы выигрывают конкурсы и становятся известными в течение шести месяцев, может быть, в течение года-полтора, а затем их просто бросают. И всем грустно, включая артистов. А потом читаешь  о злоупотреблении алкоголем и наркотиками, о странных историях и вещах, которые пошли не так, и о людях, которые действительно страдают от того, что находятся на вершине, а затем падают очень глубоко. Так что это стало очень безличным, я думаю. И все дело в деньгах и внешности. Но есть отличные группы, и я действительно восхищаюсь коллективами, которые сохраняют свой аутентичный стиль. И я очень рада твоему комплименту. Кажется, что это отличный комплимент — слышать и знать, что ты был частью чего-то, чего раньше не существовало. Ты создал что-то, что исходило от сердца, что было аутентично, что было оригинально. И это было, да, это было очень и очень оригинально. Так что это все еще прекрасное чувство. Я очень благодарна всем, кто поддерживал нас на нашем пути. И я скучаю по Theatre Of Tragedy. Очень.

MG: Как ты думаешь, стал ли современный симфо/готик-метал однообразным и безликим?

Лив Кристин: Что ж, если ты кого-то любишь, в этом нет ничего плохого. Но есть такое ощущение, я думаю, что да, это музыкальный бизнес превратился, как я уже упоминала, во что-то, что связано исключительно с деньгами и совершенно безлично. Так что я очень рада, что некоторые из моих друзей, некоторые артистки все еще на плаву, такие как Шарон и Тарья. Я очень рада, что они все еще выступают, делают свою работу и остаются аутентичными. Я думаю, это очень важно. Так что это зависит от вас, что вы ищете для себя в плане звучания, тогда вы найдете действительно замечательных вокалисток и несколько классных групп. И они существуют уже много-много лет.

MG: Как ты относишься к тому, что некоторые фанаты излишне боготворят артистов? Какой вред может принести такой «культ личности»?

Лив КристинХм. Ну, я на собственном опыте испытала, каково это, когда тебя узнают на улице или когда вы идете куда-то, и люди выкрикивают ваше имя или могут следовать за вами, некоторые фаны могут писать вам любовные письма, некоторые люди хотят жениться на вас, но я думаю, что это мило, пока это не влияет на вашу личную жизнь. И я бы не хотела быть в том пространстве, где я больше не могу чувствовать себя в безопасности и больше не могу быть собой. Я очень хочу проснуться утром и выпить свой кофе, почистить зубы и пойти погулять с собакой, и я сделаю это, если захочу, в пижаме, и я хочу чувствовать себя в безопасности. И у меня есть это пространство. И я правда очень ценю это. Я думаю, что мне было бы страшно, очень страшно, если бы я не могла быть собой.

Я помню один эпизод, который был в Барселоне, мы гастролировали с «Aegis», наш тур-автобус припарковался перед концертным залом, и мне захотелось пробежаться. Раньше я бегала каждый день. Мне очень нравилось выходить из гастрольного автобуса утром, когда все еще спали и храпели. И я вышла на раннюю пробежку, а потом вернулась к автобусу, и там было много людей, ожидающих перед автобусом, и человек, стоящий перед дверью автобуса, спросил меня: «Можете ли вы попросить Лив Кристин выйти и подписать несколько винилов, кассет и компакт-дисков, пожалуйста?” И я была так счастлива, потому что меня не узнали, я сказала, что она все еще спит и выйдет через пару минут. И я увидела лицо этого человека, он такой: «О, черт, это она!» Но я сказала что все в порядке: я просто зайду внутрь, переоденусь, подготовлюсь и выйду к вам. Но на самом деле это был очень приятный опыт. Так что я всегда предпочитала быть собой.

И да, я помню один эпизод в Сан-Паулу, я пила пиво возле бара (я люблю пиво). Мимо проходила пара парней, они увидели меня и начали: “Боже мой. Лив Кристин пьет пиво!” Я подняла свой стакан и сказал: «Ваше здоровье!». И я надеюсь, что вы понимаете, что мы сделаны из одного и того же. Мы сделаны из плоти и крови. Так что да, когда ты становишься хоть сколько популярным или что-то еще, люди хотят видеть тебя в особом свете, может быть, как идола или божество, и я думаю, что это тяжело. Для меня это сложно. Так что я счастлива там, где я есть.. Иногда, когда я выхожу на улицу, люди просят у меня автограф и сфотографироваться, и это мило. Это просто прекрасно.



MG: Ты почти 30 лет на сцене, а твой голос совсем не изменился. В чем секрет?

Лив КристинСекрет в том, чтобы петь каждый день, даже если это всего 20 минут, просто петь и подражать. Подражайте своим любимым певцам и подпевайте под любую музыку, в любом жанре. И просто откройтесь разнообразию и поэкспериментируйте со своим голосом. Ваш голос — это система мышц, тонких мышц, и вам нужно тренировать их, как вы тренируете свои бицепсы и трицепсы. Если вы хотите иметь действительно сильные руки, вам нужно их тренировать. И вам нужно тренировать свои голосовые связки, если вы хотите стать разноплановым певцом, иметь гибкие голосовые связки, иметь гибкий голос. Так что я пою каждый день, мне нравится петь в машине, я люблю петь в душе. Это страсть. Просто пойте как можно больше, пойте от души и подражайте своим любимым певцам. И тогда вы останетесь в форме. Конечно, важно не курить. Это очень важно, я должна это сказать, потому что не ожидайте, что у вас будет приятное сопрано, если вы заядлый курильщик. Поэтому вы должны рассматривать ежедневное пение как физическое упражнение, а затем вы добавляете в свое исполнение душу и страсть, и вы можете оставаться в форме.

MG: Ты также являешься педагогом по вокалу. Опиши, пожалуйста, свой стиль преподавания: он более традиционный или у тебя есть свои методики?

Лив Кристин: Прежде всего, мои занятия целостны. Это значит, что смотрю на человека во всей его полноте. Я могу спросить, какая у вас история? У вас есть какой-то особый опыт, о котором вы хотите рассказать? У вас какие-то психологические блоки или вы хотите освоить конкретную манеру пения? Хотите петь джаз? Или вы хотите научиться классическому пению? Какова ваша цель? Некоторые люди действительно хотят сделать свой голос сильнее, как внутренний, так и внешний. И не обязательно становиться певцами, а просто иметь смелость петь и чувствовать себя в безопасности в этом пространстве. Потому что пение — это то, что идет изнутри.

Знаешь, бывают дни, когда ты просыпаешься и чувствуешь себя слабым, и у тебя есть пара проблем, и они беспокоят вас… Вы чувствуете слабость в своем теле, тогда и ваш голос станет слабым. А когда ты просыпаешься и говоришь: «Я Суперженщина и благодарю тебя за этот чудесный день», у тебя другой голос. Так что речь идет об осознании голоса, и об укреплении вашего внутреннего голоса, и о том, чтобы иметь мужество знать, что, если вы используете пару очень, очень хороших, крутых и плавных трюков, вы можете согреть свой голос. Они действительно простые, и поэтому, каждый, может это сделать, и вы действительно можете достичь высот, и вы можете достичь певческой манеры, о которой вы мечтали.

Итак, я здесь, чтобы придать вам смелости, и я здесь, чтобы показать вам все эти трюки. Они создавались в турах и студиях… Это все основывается на моем собственном опыте. И я внимательно слушаю человека целиком. А потом пытаюсь найти технику, которая нужна, чтобы развить голос и индивидуальное исполнение.

MG: Некоторое время ты была вокалисткой в Coldbound. Почему это не сработало?

Лив Кристин: Хм, в самом начале все было хорошо, но стали поджимать сроки и у меня просто не было возможности пойти в студию и закончить за короткий промежуток времени. У меня было не так много времени на подготовку, и мне действительно нужно было время и пространство, чтобы сесть и поработать над новыми песнями, а я была не готова. Мне нужно было время. И я подумала, что это невыполнимо для меня на данный момент. И мне действительно нужно было расставить приоритеты, и они были в пользу семьи. Так что лучше было расстаться. Знаете, когда вы давно дружите, лучше разойтись на положительной ноте.

MG: А как же Midnattsol? У тебя есть планы на концерты или, может быть, новый материал?

Лив Кристин: У моей сестры двое детей, и она очень занята. Она учительница в Норвегии. Да и некоторые парни из Midnattsol имеют семьи… У них перерыв, потому что семья на первом месте, но мы говорили и об акустическом альбоме, и о следующем альбоме, так что у нас небольшой перерыв, но Midnattsol все еще существует, и я бы хотела  внести свой вклад в следующий альбом.

MG: Немного сложный вопрос: после ухода из группы ты следила за творчеством Leaves Eyes?

Лив Кристин: Нет, я этого не делала: это так странно, что моя группа все еще играет и выпускает альбомы под моим именем. Странно и непонятно. Так что мне действительно пришлось заключить сделку с собой, чтобы просто перестать вовлекаться и думать о том, что произошло. Я просто должна была отпустить это. Потерять Leaves’ Eyes было очень больно, действительно больно. Так что я понятия не имею, что происходит. Но самым странным было то, что первое выступление, которое я давала после того, как меня вынудили покинуть группу, я играла как сольная артистка на том же фестивале, тогда после меня играли Leaves’ Eyes. И фоном шел мой бэк-вокал, мой голос. Это было так больно и  сюрреалистично. Так что да, я думаю, что было здорово и мудро принять решение просто перестать беспокоиться и отпустить ситуацию. Так что я просто желаю им удачи и отпускаю их, вот и все.

MG: Просто помни, что мы поддерживаем тебя и мы на твоей стороне.

Лив Кристин: Спасибо. Большое спасибо. И я очень рада, что вы все были так терпеливы со мной после того, как это случилось, и вы все время были рядом. Даже если я отсутствовала, собирая свою жизнь заново, и вы были рядом все время. Я даже потеряла свою страницу на Facebook. Она внезапно исчезла, и мне пришлось начинать с нуля. И поклонники были со мной все время. “Эй, хорошо, ты вернулась, и мы поддерживаем тебя”. И именно поэтому быть артисткой Лив Кристин так прекрасно. Это очень глубокая связь, потому что я здесь уже сколько лет? 30?

MG: Да.


Лив Кристин:  Это что-то, да значит. Так что я собираюсь остаться. Я обещаю вам. 

MG: Возможно ли воссоединение Theatre of Tragedy?

Лив КристинНу, я бы с удовольствием, потому что я скучаю по парням и скучаю по музыке. Мы все еще на связи, и каждый раз, когда я дома, в Ставангере, в Норвегии, мы пьем пиво и говорим о хороших временах и о воссоединении. Но это означало бы, что все должны быть готовы, а это не так. Вот почему мы не сделали этого до сих пор. 90% участников хотели бы вернуться на сцену с Theatre of Tragedy.

MG: И еще один вопрос, который интересует многих фанатов. Еще в 2006 году ходили слухи, что ты проходила прослушивание в Nightwish. Это правда?

Лив Кристин: Я была в туре и, я думаю, это был южноамериканский менеджмент, я не уверена, но вдруг в холле отеля состоялась встреча на эту тему. Я тогда была молодой матерью, моему сыну было всего два года, и у Leaves’ Eyes как раз вышел  альбом. Я чувствовала, что нет, я хочу быть со своим ребенком, со своим сыном, и я не хочу еще больше гастролировать. И я чувствовала, что теперь, когда Leaves’ Eyes на подъеме, мне действительно нужно остаться с этим “ребенком”. На этом разговор закончился, но я правда восхищаюсь работой Туомаса и других участников Nightwish. Я очень ценю то, что они сделали для жанра. И думаю, есть причина, по которой они столького добились. И каждый раз, когда я встречаюсь с Туомасом, каждый раз, когда я встречаюсь с Тарьей, мы всегда приятно беседуем. Так что да, замечательно, что и Nightwish, и Тарья все еще здесь.

MG: Расскажи, пожалуйста, о своей повседневной жизни. Чем занимаешься помимо музыки? Что ты любишь делать в свободное время? Как ты сказала, ты теперь учительница.
Лив Кристин: В свободное время я очень люблю заниматься йогой и люблю бывать на природе. У меня также есть собака. И еще проводить время с моим мужем очень важно. Особенно сейчас, когда у меня есть работа с 9 до 5 уже много лет, и очень важно знать, что у меня есть некоторая приватность и время, чтобы восстановиться. Для меня очень важно, чтобы вокруг была природа и тишина. Так что теперь я забочусь о том, чтобы во второй половине жизни я придерживалась своих намерений и своих мечтаний, чтобы они могли сбыться. Я очень счастлива, что живу в очень безопасной стране, и что моя прекрасная семья живет в Норвегии. Да, я подошла к той части своей жизни, когда я чувствую себя в безопасности, я чувствую, что она больше не такая занятая. И да, мне действительно нужно немного тишины, и мне нужна прекрасная природа и люди, которых я люблю, вокруг меня. Это прекрасно, это действительно важно.

MG: Ты известна своим здоровым образом жизни. Ты когда-то рассказывала о биненвагене. Каковы положительные стороны этой практики?

Лив Кристин: Я спала как младенец. Думаю, я спала часов 10, потому что люблю жужжание пчел. Я действительно люблю это. И это как музыка для моих ушей. И я люблю запах меда. Мне очень, очень понравилось.  И я думаю, что здоровый образ жизни — это то, что вы можете сделать для себя, если осознаете преимущества такого образа жизни, особенно когда вы вступаете во вторую половину своей жизни или, если вы женщина, когда вы входите в менопаузу  или что-то в этом роде, когда вы уже готовы притормозить. И если вы войдете во вторую половину своей жизни придерживаясь здорового образа жизни, вы сможете избежать многих проблем. Мне очень повезло,  я люблю спорт, до сих пор люблю спорт, пусть уже и не бегаю как сумасшедшая. Раньше я бегала не реже одного раза в день, не менее 10 километров каждый день в туре, дома, где бы я ни была, у меня всегда были с собой  кроссовки, а теперь я бегаю два раза в неделю, йога три раза в неделю, а затем, возможно, просто прогулки с  собакой так часто, как я могу в дневное время до и после работы, и по вечерам после ужина. Мне нужно быть  подвижной, а также следить за тем, что я ем, что я пью. Я не против пива время от времени или хорошего бокала вина. Я не считаю, что в этом есть что-то крамольное. Не думаю, что стакан пива или бокал вина сведут на ноль все достижения.  Так что да, наслаждайтесь тем, что вы принимаете, и делайте это сознательно и осознанно, слушайте свое тело и любите свое тело.  

MG: Ты читаешь негативные комментарии? Если да, то как ты с этим справляешься?

Лив Кристин: Иногда, конечно,  проскакивают негативные комментарии, но их не так много. Я, может быть, просто их не читала или не видела, не знаю. Но на самом деле я читала их не так уж много. Пару раз натыкалась на нечто подобное, и это нормально, это то, с чем приходится жить, если ты артист, риск есть всегда. Потому что вы выкладываете, вы выпускаете свое творчество, и это очень личный процесс. Так что вы должны быть готовы к комментариям, и вы должны быть готовы к мнениям. Однажды я прочитала, что кто-то написал, что я толстая. Я думаю, что это худшее, что я когда-либо читала о себе…  Мне все равно. Но у меня было ощущение, что эти негативные комментарии, которые были отчасти серьезными, исходили от людей, которые на самом деле хотели сами быть частью этого; какая-то ревность в этом агрессивном тоне. Но все равно меня бы это не смутило. Я бы по-прежнему продолжала быть самой собой.

MG: Есть ли у тебя планы по сотрудничеству с другими артистами?

Лив Кристин: Ну вот была коллаборация с Фернандо из Moonspell и остальными замечательными гостями, которые были у меня на альбоме. В этот раз приглашала я, но может быть, скоро пригласят меня. Я очень открыта для сотрудничества, потому что оно может принести какие-то идеи, что-то новое, определенную свежесть в моей работе. Поэтому, когда у меня есть новый опыт, это как бы заставляет меня придумывать отличные идеи. Так что я действительно люблю это. И я думаю, что одна из лучших коллабораций была с Cradle of Filth. Тогда это было просто идеальное совпадение. Так что я открыта, и если будет больше сотрудничества, я буду очень рада поучаствовать.

MG: Спасибо за интервью и, пожалуйста, скажи пару слов нашим читателям.

Лив Кристин:  Я просто хочу сказать вам большое спасибо за это интервью, и я хочу сказать спасибо читателям, всем вам, кто был рядом все эти годы и поддерживал меня, и благодаря вам я выпустила мой новый альбом. «River of Diamonds» очень, очень важный альбом для меня, потому что я поняла, что когда ты прошел через тьму, тогда ты видишь бриллианты. Вот что я хотела бы передать вам. Большое спасибо.

Lily Scarlet
Автор публикации
все записи автора