Меню
О Нас
High Parasite — ‘Forever We Burn’
Рецензия на дебютный альбом
Рецензии
02 октября, 2024г.
Lily Scarlet

High Parasite — Forever We Burn

9/10

Отправив My Dying Bride в бессрочный отпуск, Аарон Стейнторп не стал сидеть сложа руки. Так, достаточно быстро он объявил о своем новом проекте High Parasite, который будет очень сильно отличаться от основного детища.

Несмотря на то, что сам коллектив позиционирует себя, как “дэт-поп”, оголтелых поп-мотивов в музыке High Parasite нет. Это традиционный готик-метал британского образца, выполненный в традиции Paradise Lost. Оно и неудивительно, ведь продюсером “Forever We Burn” выступил мастремайнд коллектива — Грег Макинтош. Но при этом музыка High Parasite не выглядит калькой с детища Макинтоша. 

Хочется выделить удивительную сбалансированность альбома. Так, тяжелые композиции (“My Syndrome”, “Concentric Nightmare”) чередуются с более мелодичными, radio-friendly песнями (“Forever We Burn”, “Wasn’t Human”). Это делает “Forever We Burn” весьма гармоничной записью. К тому же альбом очень разноплановый, несмотря на то, что по большей части выполнен в одной стилистике. В музыке “Forever We Burn” сочетается готик-метал разных школ, если можно так выразиться. “Wasn’t Human” и “Widowmaker” схожи чем-то с тем, что делают немцы Lacrimas Profundere, а “Hate Springs Eternal” и “Let It Fail” отсылают к творчеству Moonspell. Но опять же речь идет лишь о реминисценции, а не о слепом копировании тех или иных музыкальных ходов.



Но не готик-металом едиными. Нашли место и элементы альтернативного метала и даже легких отголосков My Dying Bride (“My Syndrome”), и традиционного хэви-метала (“Concentric Nightmare”), и даже место для электро-рока нашлось (“We Break We Die”). Вообще, как для коммерчески-ориентированной записи, на “Forever We Burn” очень мало электроники, танцевальных мотивов и прочих атрибутов модерн-метала. Это говорит о многом. Нужно иметь большой талант, чтобы делать “рок-музыку для масс”, но при этом не скатываться до поп-мотивов, которые беззастенчиво используют молодые артисты.  

Невероятно порадовал вокал Аарона. Стейнторп звучит разнопланово почти на каждой песне, и это лишний раз доказывает, что необязательно владеть десятком техник, чтобы каждый раз звучать по-разному. Можно сказать, что именно в контексте High Parasite он полностью раскрылся, как вокалист. Аарон умело переходит от экстрим вокала, которого здесь внушительное количество, до многогранного чистого вокала.

Также хочется отметить очень удачное время для выхода  “Forever We Burn”. Эта запись действительно олицетворяет раннюю осень с ее первыми дождями и прохладой. Она меланхолична, но не упадническая.

Резюмируя, можно сказать, что High Parasite наглядно показали, как правильно делать музыку, ориентированную на широкого слушателя. Без тонны эффектов, поп-ходов, с запоминающимися, но отнюдь не примитивными мелодиями. Это яркая и мощная запись, где нет проходных треков и кучи самоповторов. И судя по бодрому старту, у High Parasite далеко идущие планы. Правда, не хотелось бы, чтобы становление этого коллектива ознаменовало конец для My Dying Bride.  

Lily Scarlet
Автор публикации
все записи автора