Чисто спонтанно послушала в интернетиках Ellie Goulding и на ее клип Figure 8.
Пусть мадам и не Казарновская в плане вокальных данных и не Тейлор, в плане данных внешних, но послушать в машине можно (ха-ха, нет у меня машины, это я так выпендриваюсь ). То есть песни такие легкие, хитовенькие, которые можно легко напеть. Видева так тоже позабавила, как и впрочем и легион подобных клипов, снятых профи за немалые доллары. После этого — или перед? — я послушала бывшую митол-диву Лив Кристин, которая Эспенас в девичестве и Крулл в замужестве и которая переквалифицировалась в поп-пивицу слов ртом.
А после этого я вспомнила всю бесчисленную вереницу метал-коллективов, которые расплодились в последнее время точно кролики в Австралии. Такие сероватые ВИА, которые больше напоминают залитую жиром сковородку, чем музыкальную группу. Почему именно метал? Хрен с отстойными бессмысленными и беспощадными текстами, воспевающими грАбы, кладбИща и гАтичную душу, хрен с полным отсутствием вкуса в одежде и имидже в целом, пофиг на идиотские клипы — в конце концов не у всех есть дензнаки на качественный видеоряд, это все можно вытерпеть, если не смотреть на сих гейниев, но вот МУЗЫКА! Почему в самой распоследней попсе музыки больше, чем в эпичнейших лонгплеях зубров метала?
В одном интервью HIM, Вало откровенничал, что они сами слушают Мадонну и Эйс оф Бейс, и тогда мама сказала мне — раз такие тяжелые ребята выбирают pop, то о чем это говорит? Ни о чем, ответила я, пьяные они, вот и все. А сейчас думаю — а ведь реально! В металле ты можешь быть каким угодно — толстым, лысым, страшным, вечно пьяным, вонючим, обблеванным маргиналом, безголосым и быдловатым, если ты мужлан или страшненькой девочкой с редкими черными волосами, неумело накрашенной, не умеющей плясать и делать красивые пасы руками, опять-таки безголосой или в лучшем случае с сомнительными вокальными и музыкальными данными на выбор. Но которой/-ому захотелось побыть звездой, попеть не только в душе, но и для людей и дать интервью.
Почему попса называется попсой? Потому что трудно понравиться многим. Для этого надо работать ( и пухлый живот убрать для начала! ), нужно и петь уметь, и ногти вовремя красить не в чОрный ( хоть это труъ и готично ) цвет, и волосы не доводить до состояния мочалки, и на фитнес записаться, а в метале тебя примут любым — хоть косым, хоть кривым, хоть глухим на оба уха. В метале нравиться зрителю и слушателю вовсе не обязательно — хватит самого факта выхода на сцену в душном прокуренном караоке-клубе, чтобы получить статус легенды андеграунда.
Или даже не выходить, просто с пугающей регулярностью записывать альбомы в гараже на кассетный магнитофон, а потом выпускать это дело для ценителей на сиди.
Все просто, как ватные трусы. А ведь сами митолизды любят втирать, что метал похож на классику. Моцарт в гробу вертится при этих словах.