Меню
О Нас
Rock Stage: A Path To Fame
Играй в рок-звезду
Образ жизни
08 декабря, 2015г.
Лолита Хардт

C Антоном Михалёвым из концертного агентства Wild Energy мы уже как-то беседовали. Тогда Антон рассказал нам не только о концертном бизнесе и разнице в менталитете между российскими и зарубежными артистами, но и намекнул на некий очень интересный и амбициозный проект. И кто бы мог подумать, что этим таинственным «проектом» окажется настольная игра о роке и сцене с говорящим названием «Rock Stage: A Path To Fame»!

Что же это такое, спросите вы? Официальная страничка игры на платформе boomstarter.ru гласит:

«Собрать в одну группу музыкантов из Louna и СЛОТ, репетировать всю ночь перед концертом, слажать на саундчеке, словить подлянку от конкурентов, но все равно выйти и порвать зал? Теперь это можете сделать вы с новой настольной игрой Rock Stage: a path to fame («Рок: путь к славе»)! UDO, Lordi, Powerwolf, Dead By April, «Эпидемия» и многие другие звезды рок-сцены – в одном комплекте! Являясь концертными промоутерами, мы перенесли в игру весь опыт работы в музыкальном мире. Вы сможете не только набрать в свою группу реально существующих музыкантов, которых в игре более 100, но и провести их от самого «дна» до Олимпа рокерской славы. Запись альбомов, толпы фанатов, Sold Out и саботаж от недругов – все прелести жизни рок-группы вы сможете ощутить не отходя от игрового поля!»

Звучит многообещающе, согласитесь? Вот и мы не смогли пройти мимо такого описания и связались с Антоном, чтобы задать ему пару вопросов об игре, планах и том, как именитые артисты согласились поддержать российский старт-ап.

МГ: Антон, расскажи, что это за проект и в чем его отличие от десятков подобных настольных игр?

Антон: Добрый день, спасибо вам большое за это интервью! Наш проект – результат 18 месяцев упорной работы, которая вылилась в нечто интересное. Я уверен, что многие фанаты, которые ходят на концерты любимых артистов, мечтали хоть раз почувствовать себя организатором концертов, рок-музыкантом или менеджером рок-группы. Наша игра даст каждому такой шанс! В игре вы сможете побыть и в шкуре музыкального промоутера, и в роли менеджера группы, и даже сыграть за своих музыкантов на концертах, причем сыграть за всю группу. Такого, насколько я знаю, еще нет нигде. Но самое главное – наличие более 150 артистов, лицензированных, живых, крутых!

Игр про рок-музыку очень немного. На моей памяти есть только «Монстры рока» и «Стереотопия», последняя, кстати, также от отечественного производителя, что весьма приятно! Элемент концертного бизнеса в данных играх был описан весьма отдаленно. Именно по этой причине я решил попробовать сам. Пробовал долго, но упорно и в начале 2015 года появились первые прототипы. Во многом мне помог мой самый близкий друг Вадим Серов, с которым мы работали на наших концертах. Вадим помог мне привнести свежие идеи в проект и совместными усилиями мы превратили целую кучу бумажек в игровое поле, карточки и остальные элементы игр. Ну а потом, мы скооперировались с моим основным партнером по всем проектам – Андреем Пиоруньски, с которым игра обрела финальный вид, хороших партнеров и вышла на boomstarter.ru

Мы очень довольны стартом проекта, так как мы объявили только 10% артистов, заявленных в игре и уже собрали практически 50% от требуемой суммы – это, несомненно, успех! Ну а самое интересное впереди, поскольку мы ведем переговоры с крупнейшими мировыми лейблами из Европы, США и Азии по данному проекту, благодаря Алексею Кузовлеву, который в нашей команде по проекту. В это до сих пор трудно поверить, но это данность. И это не просто слова, есть потрясающие результаты и скоро все их увидят! В первую очередь, в виде музыкантов, которые участвуют в проекте.

МГ: Как вам удалось привлечь к созданию игры такое количество именитых музыкантов?

Антон: На это у нас ушло больше 8 месяцев. Само собой, опыт работы в сфере организации концертов очень помог. Партнеры, о которых я уже сказал ранее, помогли в подписании многих артистов. Стоит заметить, что очень многие со скептицизмом отнеслись изначально к моей идее и к тому, что получится завлечь в игру реальных музыкантов. Тем не менее, мы это сделали! И количество музыкантов может в ближайшую неделю перевалить за 200! Переговоры продолжаются каждый день, и мы ожидаем увеличение списка артистов. Знаете, я могу сказать, что то, что сейчас происходит – уже наша маленькая победа! Ведь люди в теме, они интересуются, они приглашают друзей познакомиться с проектом, а значит, игра людям интересна. Более того, за 2 дня игра стала рекордсменом на Boomstarter, то есть самым интересным запущенным проектом на данный момент, это очень круто! Это говорит о том, что в скором времени игра появится в продаже.

МГ: Вы решили попробовать собрать деньги на финансирование проекта с помощью платформы BOOMSTARTER. Есть ли идеи, что будете делать, если сумма все же не соберется?

Антон: Я не думаю, что сумма не соберется. Мы собрали уже больше 50% всего за несколько дней, хотя самых крутых артистов еще даже не объявили, информацию подаем последовательно, чтобы людям было интересно. Так что, надеюсь, мы очень скоро соберем нужную сумму, во всяком случае, с такой поддержкой, которую дают нам люди, нам это по силам!

МГ: Сначала собственная компания и организация концертов зарубежных артистов, сейчас вот своя игра? Что дальше? Есть ли еще какие-то планы?

Антон: Разумеется, есть. Все, кто меня хорошо знают, могут подтвердить, что планы у меня всегда очень амбициозные, и не ограничиваются одним проектом. Сейчас мы создаем целую музыкальную вселенную, вселенную Rock Stage. Это начнется с настольной игры. После старта продаж игры мы продолжим развивать тему вселенной Rock Stage дальше. У меня уже есть заготовки для продолжения игры, все, что мне нужно – успешный старт, чтобы продолжать работать в этом направлении. Так что те, кто поддерживает наш проект сейчас, могут быть уверены в том, что этот проект не единичный. Будет продолжение, и будут другие проекты, которые понравятся игрокам, музыкантам, фанатам.

МГ: С какими трудностями вам пришлось столкнуться при создании игры?

Антон: Самая главная трудность – выпуск первого тиража, поскольку мы принципиально хотим сами издать игру. Все остальные трудности если и были, то мы их успешно преодолели! Сейчас остался последний рубеж, сразу после бумстартера мы запустим печать тиража и начнем продавать игру.

МГ: Планируете ли вы одаривать подарочными комплектами игры всех артистов, которых соберетесь привезти в следующий раз?

 Антон: Да, это входит в мои планы. Я думаю, что такой вот уникальный подарок придется по душе каждому музыканту. Да и каждому любителю рок-музыки тоже. Только представьте себе: вы получаете группу и начинаете делать шоу! Вы вкладываете кучу денег в рекламу, снимаете клипы, организовываете интервью, вы фактически играете за свой коллектив маленькую историю, это очень интересно! Особенно когда за столом друзья, у каждого своя группа, у каждого свои песни, и каждый стремиться победить!

МГ: А распространять ее в Европе и США, там, откуда родом, собственно, большинство «моделей»?

Антон: Этот шаг станет для нас приоритетом в 2016 году. Само собой, попасть со своим продуктом на западные и европейские рынки – наша цель №1. И я считаю, что для этого у нас есть все необходимое! Скорее всего, даже будет сделано отдельная USA’s edition с включенными артистами из США. В Европе ситуация гораздо лучше, так как мы уже ведем переговоры о продаже игры в странах Евросоюза. Это все далеко идущие планы, для нас главное – успешный старт сейчас.

МГ: Если представить, что сумма соберется полностью, то где можно будет приобрести эту игру?

Антон: Уникальность нашей игры в том, что она будет продаваться не только в магазинах настольных игр. Мы планируем заключать договоры с рок-магазинами, с рок-площадками и концертными агентствами. Игры можно будет приобрести на концертах, и в крупнейших рок-магазинах разных городов! Само собой, мы хотим работать и с магазинами игр.

МГ: Скажите, откуда берутся силы, фантазия и энергия на всю эту деятельность? Здоровый образ жизни, допинг или врожденная суперспособность?

Антон: Я думаю, что все вместе сразу. Разве что суперспособность я бы исключил. Это все занимает очень много времени, практически все свободное время сейчас уходит на проект Rock Stage. Но это превосходно, что мы можем наблюдать, как наш проект делает свой путь и я готов и дальше работать на пределе для того, чтобы мы смогли как можно скорее начать выпуск тиража, спонсоры получили игры и подарки, это приоритет для меня.

МГ: Ну и напоследок: пару слов «клиенту». Пять причин поиграть в Rock Stage Game.

Антон: Легко! 1. Игра про рок-музыку. Долгие годы я потратил в ожидании, ну когда же выйдет достойная игра про рок? В итоге сделал ее сам. А для людей, для которых рок – это не просто слова, которые живут этой музыкой, игра будет интересна. 2. Наличие более 150 музыкантов и возможность создать свою группу из них. Элемент собирательства в игре присутствует и это делает ее интересной, ведь каждый игрок сможет собрать такую группу, которая видится ему максимально привлекательной. 3. Симуляция организации концертов – такого я еще не встречал. Каждый игрок – промоутер и сам делает свой путь к вершине славы. 4. Игра не надоедает. У каждого есть шансы на победу, каждый раз новая партия, новая группа, новые альбомы, каждый раз ты проходишь через игровой путь по новой. 5. Я думаю, что этот проект действительно по-своему уникален. Это не очередная монополия, это действительно проект со своим игровым миром и он действительно заслуживает зрительского внимания!

Поддержать проект можно по ссылке: https://boomstarter.ru/projects/wildenergy/rock_stage_a_path_to_fame_nastolnaya_igra_o_rok-muzyke

Хотите быть в курсе всех обновлений? Тогда подписывайтесь на страничку проекта в vk.com: https://vk.com/rockstagegame

Лолита Хардт
Автор публикации
все записи автора